





В статье мы говорим, что такое событие, как организовать мероприятие и просмотреть персонал для такого проведения. Что такое событие Событие (от английского языка. Условия «manager», «маркетинг событий», «мармизации событий» стали использовать относительно недавно. Известный специалист в области управления событиями джо голдблатт отмечает, что указанная профессия была сформирована в середине ушедшего века с размещением диснейленда в соединенных штатах. В россии индустрия ivent начала развиваться в конце 20 -го века, когда на рынке были учреждения, предоставляющие услуги для проведения мер. Примеры воспоминаний о событии Событие проводится для положительного влияния на мнение аудитории, для установления деловых отношений, опыта обмена. В маркетинге события считаются важными инструментами. Одно из самых больших событий создает red bull. Производитель энергетического напитка связан с экстремальностью, энергией и свободой. События, предлагаемые под эгидой бренда - фестивали red bull music, различные соревнования red bull air race, red bull flugtag, red bull cliff diving, red bull king of the air. Для объявления новых продуктов. Это ожидаемые события, которые собирают несколько тысяч участников, и гости. Другим примером успешного события является партнерство heineken с лигой чемпионов уефа. На стадионах производитель продается, он посвящен рекламным условиям, в период, а затем в игры. Титул спонсорство в престижном футбольном турнире - это фрукты - широкое признание heineken. Существует несколько десятков типов событий: - Открытия. Этот тип события означает праздничный праздничный мероприятие в честь запуска чего-то неизвестного (парикмахер, дилерский центр, другой проект пекарни-some-some). -Выставки. Они организованы для одной или двух или трех (корпорация становится только одним из участников). В обеих ситуациях цель состоит в том, чтобы показать проекту не только объявленное, но и уже выпущенное. Промышленные выставки проводятся чаще, поэтому компании всегда могут привлечь внимание более потенциальных пользователей. - Ярмарка. Это события, в которых производители выставляют продукт для доставки. Это часто сопровождается развлекательными мероприятиями. - Презентации. Используйте его, когда я хочу представить новый продукт или услугу. - Праздники. Событие самых разных калибров и тем: частное, городское, спортивное. События стремятся выполнить впечатляющие, эмоциональные и развлечения. -Нажмите события. Они включают в себя все события, которые предлагают участие представителей сми: давление, пресс-брафги, пресс-конференции, обеды прессы, круглые столы. Ключевая цель - поделиться основной информацией с журналистами. В зависимости от выбранного формата, мероприятие носит официальный или неформальный характер. - Мастер класс/обучение/семинар. События, где квалифицированные работники учат участников определенной дисциплине. - Фестивали, концерты. В действии знаменитых людей ivents они организуют впечатляющие числа. Кроме того, униформа делится на несколько групп в зависимости от задач и аудитории: 1. Торговые события/торговые события - это события, которые формируются для посетителей и бизнес -компаний (конференции, семинары, диапазоны). Цель таких событий состоит в том, чтобы передать партнерам информацию о достижении компании, выпуске новых продуктов и полностью изменить имидж бренда. 2. Корпоративные мероприятия/корпоративные мероприятия - мероприятия для работников, поддерживаются как темики, годовщины организации и празднования других серьезных дат. 3. Специальные мероприятия/специальные мероприятия - события для пользователей (концерты, презентации, фестивали, благотворительные рекламные акции, рекламные туры). Как организовать успешное событие Для достижения успеха, которое вам нужно: 1. Определение потребности и формата событие. Поймите, чего вы хотите от мероприятия: рассказать о продукте компании, собирать деньги, развлекать посетителей или передавать знания. Следовательно, формат будет зависеть. 2. Планирование. Создать документ, в котором будет содержаться подробный план для подготовки и проведения события: от логистики до его прогресса. 3. Компиляция бюджета. Бюджет отражает спектр целей, запланированные и возможные неотложные расходы. 4. Подробности. Подготовка мероприятия, рассмотрим все мелочи: от дополнительного развлечения до появления официантов и дизайна приглашения. 5. Место. Необходимо решить проблему с местом проведения мероприятия заранее, купите его. Необходимо посетить его лично, доверять фотографиям может быть чрезвычайно безрассудно. 6. Распределение областей ответственности. 7. Объявление о событии. Чем больше будут использоваться каналы распределения данных, тем больше вероятность, площадка для онлайн мероприятий, что ваше мероприятие будет заинтересован. 8. Сервис. Это ценная часть в прохождении событий. Команда и обслуживающий персонал должны быть вежливыми, ненавязчивыми и, следовательно, не дать взглянуть, если события не запланированы. 9. Окончательная проверка. Вчера, событие мероприятия, обязательно проведите окончательную проверку готовности персонала, оборудования, платформ, материалов и т. Д. Сделайте контрольный список и прогуляйтесь перед событием. 10. Отзыв. Чтобы объективно оценить, как прошло событие, попросите гостей оставить отзыв или оставить анкету. О вас вы можете проанализировать возможные ошибки и избежать их в максимально возможной степени в будущем. Роль персонала в организации события Персонал является ключевым компонентом каждого события. Сотрудники гарантируют взаимодействие с друзьями, организацию, проведение и аудит мероприятия. Ошибка, допущенная одним членом команды, всегда влияет на впечатления посетителей с этого мероприятия. Где найти работников для проведения Есть несколько способов поиска персонала для событий: -- Размещение, объявив на рабочих сайтах. - Поиск в соответствующих группах в различных социальных сетях. - Обращайтесь к друзьям и родственникам, которые будут консультировать специфиолистов событий. - Поиск showmen. Этот вариант является наименее трудоемким, потому что поиск персонала позаботится о управляющих событиях с разработанной базой.











































