



Кошхенко, одежда и аксессуары -https://bloggirl.net/fashion-style.html-i. V. Концепция «саморазвития» как психологическая и педагогическая проблема, и. V. Koshienko, v. S. Nemirovskaya. - Текст: direct // исследование молодых ученых: материалы xxv near. Научный. Конфликт (казань, ноябрь 2021 г.). - Казань: молодой ученый, 2021. - С. Двадцать -25. - url: https://moluch.Ru/conf/stud/archive/404/16735/ (дата циркуляции: 02.11.2023). В статье анализируются современные проблемы личной системы, учитывая интерпретацию концепции «саморазвития», определяются формы внутреннего развития, и существующие барьеры саморазвития раскрываются , что препятствует появлению улучшений в удобной человеческой сфере. Ключевые слова: проблемы образования, саморазвитие, самоотверждение, самооценка, самокнуализация. Основной задачей существующей системы образования является образование профессионала, у которого будет творческая деятельность, переменное мышление, развитие развития создания чего-то качественно нового, самых высоких форм саморазвития будет чрезвычайно интересно. Подобная техника в возрасте студентов особенно важна, когда начинается формирование профессиональных личностных черт. Сама концепция «студента» означает человека, стремящегося к личному улучшению. Необходимость искать способы, которые позволяют максимум открывать основные личные характеристики студента, принимая во внимание его личные нюансы, становится неотложной задачей системы коры. Начиная с уровня развития способности студента раскрывать свою силу, его собственное влияние в индивидуальном, интеллектуальном, культурном саморазвитии -это наполнение, успех его вида деятельности сильно колебается. Шанс для этого начинается, в частности, во время университетского образования, а не точно для обучения студентов для непосредственно своего рода деятельности, но также и развития его творческих навыков, творчества и производительности. Профессиональный бизнес -профессионал, не только способный компетентно организовать свою работу в освоенном направлении обучения, но и стремится принести что -то новое, творчески реагировать на возникающие проблемы и негативные аспекты, творчески решать изобретательные задачи - это результат продуктивного творчества место в студенческих реалиях. Между тем, традиционная образовательная система проходит кризис, поскольку она «заключается в тюрьме» чаще всего для передачи знаний, а не в какой -либо момент активного и, следовательно, не дает навыков. Теперь для выпускника вам нужно не овладеть несколькими объектами, а учиться справляться и обрабатывать информацию, творчески мыслить, общаться и работать в команде, а также предлагать ваши идеи. Я занимался изучением проблемы творческой непрерывной работы над собой. Много ученых. Средний. Болшаков, е.П. Varlamova, l.N. Kulikova, v.G. Maralov, n.A. Nizovsky, s. Yu. Степанов, м. А. Шукин и т. Д. .. Описал особенности личного саморазвития в частной и творческой реализации. А.Ф. Ахмерова, м. Ю. Baldina, m.S. Berezhnaya, C. А. Дрерив, о. В. Шорников и тому подобное. Считается возможности творческого самовыражения в возрасте студентов. Сфера anfisova, a.F. Akhmerova, s.L. Belykh, m.S. Berezhnaya и т. Д. Предложили различные формы организации педагогического взаимодействия для творческого саморазвития студента. Тем не менее, эта проблема в области педагогической науки недостаточно развита, потому что существует мало статей о принципах творческого саморазвития студентов университетов с точки зрения психологического и педагогического подхода. Развитие - это изменение глубокого внутреннего мира под влиянием времени и внешних факторов и их действий, целенаправленная работа по поддержке результата. Это сознательная работа, требующая количественных и профессиональных изменений. Самостоятельное развитие -это развитие, которое происходит из -за ограничивающей активности самого непрофессионала, является регулярным процессом, любое ингибирование которого приводит к серьезным последствиям, среди которых руководящие принципы потери жизни, апатия, меланхолия, разочарование, депрессия. Процесс саморазвития признается дорогостоящим, неоднозначным и многогранным. В психологической и педагогической науке не существует общепринятого определения концепции саморазвития личности, оно доступно в различных качествах и зависит от этого: как стратегия бытия, к. А. Абулханов-славская); как жизненная ориентация [korzhova, 2012]; как жизненная возможность [varlamova, stepeanov, 2002]; как образ жизни [starovoenko, 2004]; как методология развития [schukina, 2009]; как потребность (а. Маслоу); в качестве конкретной деятельности [aseev, kulikov, nizovsky, 2017]. Среди первых были попытки определить суть саморазвития исследователями э.И. Исаев во времена. И. Слободчиков, назвав этот термин основной способностью человека быть предметом его существа «превратить свою жизнь в тему практической трансформации» [исаев, слободчиков, 2013: 147]. Русский психолог д. А. Леонтьев понимает саморазвитие как работа, которая приобрела направление работы дома. В конечном счете, человек обогащает свои существенные силы [леонтив, 2020: сайт]. Исследователь л. Н. Куликов определяет саморазвитие как механизм, основанный на сознании и систематической реализации, определяется внутри, потому что внутри человека формируются мотивация и движущие силы, но не за его пределами [kulikov, 2005]. Согласно доктору психологических наук н. А. Низовский, саморазвитие-это специфическая деятельность человечества, направленная на съемку чего-то нового в этом уме, отношениях, опыте и поведении. Такой процесс выполняется «без нарушений жизненных целей и внутренних мотивов с помощью психологических средств, выявленных для этих целей» [nizovsky, 2010: 22]. Self -change [trofimova, 2010: 226]. Н. А. Пешкова выражает позицию своего автора, суммируя исследование ученых, они могут быть в. И. Андреем, л. Н. Куликова, E. V. Selezneva, i.A. A. Krasshov и т. Д. Выводя вывод, что саморазвитие «определяется посредством самопонимания, самосовершенствования, моральных усилий в соответствии с этическими правилами и ценностями, активной трансформацией самого человека» [пешкова, 2018: 84 -85]. Автор посвящает взгляд на предпосылки, созданные в нашей психологии для оценки саморазвития как деятельности человека в отношении самоуважения и самоуважения в отношении существующего личного потенциала, что влияет на выбор стратегий и ценностей для улучшать себя. Итак, современные исследователи, рассматривающие саморазвитие как процесс, дают идентичные определения этому явлению. Самостояние интерпретируется большинством ученых как независимое формирование, индивидуальное изменение его личности, приобретение новых характеристик и форм. В ходе саморазвития субъективность индивидуума, деятельности, желания, желания и молодых достижений являются субъективностью. Для важных форм саморазвития, в которых перечислены описанный процесс в выбранном агрегате слишком много, рассмотрим следующее: 1) конкретная отрасль в режиме саморазвития, чтобы найти и подтвердить их определенные качества личности, качеств, методов поведения и деятельности. Потребность в самоуверенном подтверждении у людей построена в результате трех мотивов: стать как люди; быть красивее, чем другие; быть хуже всего. Основные два мотива характеризуют самоотверждение, последнее является самодовочным. Результаты самоуверенного утверждения образуют ощущение их потребностей, полезности у человека, показывают значение их собственной жизни. Но человек подтверждается его бесполезной, ненужностью, подчиненностью, которая часто также способна давать определенные достоинства; 2) самооценка -это работа ренома, сознательное желание ужесточить существующие качества, навыки и знания, запланированные пики, необходимые для личного развития и реализации, сосредоточены на различных областях жизнь: моральная, духовная, материальная, физическая, социальная, профессиональная. Самосовершенствование непрофессионала-это своего рода самообразование, тенденция к любому идеалу, который является индивидуальным для человека. Результаты самостоятельного развития связаны с первыми: удовлетворенность вашими собственными победами, таким образом, что вы справляетесь с расплывчатыми собственными требованиями; удовлетворение жизнью, деятельностью, отношениями с другими людьми; 3) само -актуализация является самой высокой формой их собственного развития и имеет значительную степень из предыдущих форм, особенно формы самоуверенного, имеющего общие объекты в целом с ним. И мотивы. Разница между самообучениями и предыдущими формами сводится к тому факту, что здесь реализованы самые высокие семантические мотивы поведения и присутствия людей. Самоактуализация -аналогичный продукт, чтобы раскрыть потенциал человека, развитие его способностей и талантов, а также формирование его «я». Необходимость самообучения помещается в высокий уровень в пирамиде американского психолога а. Маслоу, он основан на человеческих мотивах внутренних мотивах, однако, из -за условий развития нескольких единиц, клиенты доставляются на тот же уровень. Общество оказывает влияние на самореализация обычного человека, но не определяет его личное формирование [alport, 2006]. Существуют барьеры саморазвития, которые препятствуют появлению улучшений в какой-то человеческой сфере.Они распределены по парой группам: 1) «отъезд» от саморазвития как метод пассивной стратегии жизни (к. Л. Абулханов-славская, ю. В.Трофимова)-неспособность чтобы разрешить противоречия бытия и перейти на свежую область деятельности: - «Побег из свободы» - ситуация по выбору, предлагая разрушение свободы путем овладания новой людоманией или ростом до окончательная реализация позитивной свободы, усиленной уникальности и индивидуальности всех; - «Ученый беспомощность»- противоположность независимости, проявляется в изоляции, эмоциональной нестабильности, робости, разочаровании, пассивности; - «» - «Псевдо -креатирование» и «подавленное творчество» - сохранение способности создавать новые вещи путем ухудшения адаптивных способностей или попыток подавить творческую деятельность; - «Отход от ответственности» - неспособность решать проблемы и получить ответственность за их учетную запись; - «Отход от разработки» - демонстрация прекращения поиска устранения вопросов или его игнорирования; 2) «отъезд» от самого развития с недостаточным развитием самопознания самопознания -составлено в результате недостаточно полных представлений о его лице, недостаточно провоцирует установку неадекватных задач и помощи в получении неудовлетворительных результатов; 3) наличие системы существующих стереотипов и правил (к. Роджерс, а. Маслоу и т. Д.) - Желание следовать большинству, отсутствие предпочтений в создании своей личности приводит к серии стереотипных реакций, на ориентацию побега, и мнение положительное: - Негативное влияние прошлого опыта, привычки - в том числе на сознательном уровне, эксперт осознавая, что необходимо предпринять действия, но все еще остается неактивным, потому что он ограничен неудачей в ранее предпринятых попытках; - Нерешительность - это результат страха неудачи, страх перед худшим результатом, сдерживая от принятия решения; - «Зона комфорта» - это знакомые чувства, ситуации, действия, которые не обеспечивают дополнительные силы от новичка и дают ощущение воображаемого скважины. Человек считает, что он может справиться со всем, что возникнет на его пути. Однако оставление пределов зоны комфорта означает, чтобы бросить вызов вашим убеждениям и нормам, однако, чтобы провести момент на стороне саморазвития; 4) не -формальность механизмов саморазвития растут в конце недостаточного принятия прохладных недостатков, и это вызывает отходы, чтобы справиться с негативными качествами, не нужно достичь чего -то свежего ; 5) не -формальность механизма самопрофильной личности -идеализации изображения «i», нежелание увидеть ваши недостатки и выполнять работу с программами и устранить работа ; 6) списание - это ничего неоправданного, чтобы внести дела, чаще всего серьезно. Это выраженная лень, отсутствие навыков самообразования, невежество и неспособность найти способы самообразования личности вместе с ее полноценной самореализацией [15]. Таким образом, на основе анализа психологической и педагогической литературы можно понять реализацию человека человека своего потенциала. Это желание стать полной личностью, чья жизнь наполнена смыслом, поиском, достижениями. Формы саморазвития -это самооценка, рост над собой и самопроизвольная, которые способствуют выражению и продаже услуг на разных уровнях. Барьеры саморазвития -«уход» от саморазвития, недостаточно развития самопознания, наличия системы существующих стереотипов и правил, прокрастинации и т. Д. -Они усложняют процесс саморазвития или освобождают его полем 1. Varlamova e.P. Степанов с. Ю. Психология творческой уникальности человека: отражающий гуманистический подход. - М.: Институт психологии российской академии наук, 2002. - 253 стр. Психология человеческого образования: формирование субъективности в образовательных процессах: ручное. - М.: Издательство pstgu, 2013 .-- 432 с. 3. Коржова э. Ю. Прием к психологии жизненных проблем. - Санкт -петербург: общество памяти игумения тайзия, 2015. - 204 с. 4. Куликова л. Н. Саморазвитие личности: психологические и педагогические основы: учебник. Руководство. - Хабаровск: издательство кхпу, 2005. - 323 с. 5. Олень в. Г. Низовский н.А. Шукина м. А. Психология саморазвития: учебник и семинар для студентов и выпускников / в. Г. Маралов, н. А. Низовски, м. А. Шукин. - М.: Юрайт, 2017.- 320 р. 6. Низовский н. А. Жизненные позиции в индивидуальном саморазвитии человека: автор. Диск. Док психол. Науки. - М. 2010. - 45 с. 7. Альпорт г. Формирование личности: выбранные работы. - M.: Значение, 2006.- 462 s 8. Пешкова н. А. Саморазвитие как процесс сознательного образования позитивной самооценки индивидуальной // акмеологии. - 2016. - № 1. - С. 84-85. 9. Starovoenko e. B. Психология людей в парадигме жизненных отношений. - M.: Academic project, 2004.- 266 стр. -К-режим: https: //www.Psychology-onet/articles/doc-964.Html (дата циркуляции: 25.05.2020). 11. Трофимова ю. V. Саморазвитие для рассмотрения подхода субъекта-активности // научный мир, культура, образование. - 2010. - № 4. - С. 223-226. 12. Шукина м. А. Саморазвитие личности: исторические личности и высокотехнологичное государство, доступное в национальной психологии // бюллетень санкт-петербургского университета. Серия 12. >













































